zinchenkosergey (zinchenkosergey) wrote,
zinchenkosergey
zinchenkosergey

Categories:

Любопытная штамповка: Пистолет Франца Ягера (Егера) образца 1914 года

Немецкий самозарядный пистолет Jager был разработан в 1914 году компанией Franz Jager & Co в Зуле. Серийно пистолет производился с 1914 по 1917 года. Изначально пистолет Ягер разрабатывался для вооружения армии и полиции, но так и не был принят на вооружение и даже не был рекомендован для приобретения в частном порядке офицерам армии и полиции Германии.

В результате всех этих фактов и финансовых затруднений у фирмы — производителя производство его было прекращено. По некоторым данным было выпущено всего около 6 000 пистолетов, по другим данным около 12 000 экземпляров. Большая часть выпущенных пистолетов Ягер в результате попала на рынок гражданского оружия самообороны. После разработки пистолета Ягер Компания Franz Jager & Co больше уже не возвращалась к теме пистолетов и снова занялась охотничьим оружием.

Конструкция пистолета Jager интересна тем, что большинство деталей выполнено штамповкой из листовой стали. По тем временам это было новшество, позволяющее производить массовое оружие при приемлемой цене и качеству. Но именно это новшество и стало причиной для того, что военные, с их консервативными взглядами, так и не одобрили этот пистолет, который им очень понадобился бы на полях сражений Первой Мировой войны.

Автоматика у пистолета Jager работает за счет свободного хода кожуха — затвора. Возвратная пружина одета на ствол. Магазин на семь патронов вставляется в рукоятку, кнопка защелки магазина расположена внизу рукоятки. Ударно — спусковой механизм одиночного действия, ударникового типа. Флажок предохранителя расположен на рукоятке, с левой стороны оружия. Прицел не регулируемый, открытый. Щечки рукоятки из пластмассы.

Калибр 7,65 мм
Длина 155 мм
Длина ствола 94 мм
Масса без патронов 650 гр
Емкость магазина 7 патронов



Оригинал взят у komodo74 в Любопытная штамповка: Пистолет Франца Ягера (Егера) образца 1914 года
Subscribe

Buy for 20 tokens
Давно знаю про концепцию делить аудиторию по полу, возрасту, прочим соц. демографическим признакам, но никогда не получалось применить её и получить измеримый результат (разве что гипотезы в таргетированной рекламе). ⠀ И тут я увидел модель, о которой хочу рассказать. ⠀ Например, мы покупаем сим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments