zinchenkosergey (zinchenkosergey) wrote,
zinchenkosergey
zinchenkosergey

Categories:

11 интересных фактов про компьютерные игры





Приведём не много фактов про компьютерные игры и сам бизнес в этой сфере, итак:

1. В Японии очень маленькие квартиры. Часто места не хватает даже на то, чтобы поставить один компьютер на семью, не говоря уже об отдельном компьютере для ребенка. Поэтому японцы играют на приставках.

2. Напрасно думать, что в игры играют, в основном, подростки. В 2006 году 93% покупателей игр для PC и 83% покупателей игр для игровых консолей были старше 18 лет. Средний возраст постоянных покупателей компьютерных игр, по статистике, составляет 40 лет.

3. Первой в истории видеоигрой была SpaceWars, созданная в 1961 году студентом Массачусетского Технологического университета Стивом Расселом для PDP-1.

4. С 1982 года, когда был изобретен Тетрис, игра была продана 40 миллионами копий по всему миру.

5. Идея пакмана – головы, открывающей рот и охотящейся за другими «головами» и за фруктами – зародилась в Японии. Говорят, разработчик вдохновился видом пиццы без одного куска Максимальное количество очков в игре – 3 333 360, больше набрать невозможно из-за ошибки на 256-м уровне. Рекорд был зафиксирован в 1999 году по результатам 6-ти часового эксперимента.


6. В 1996 году одной из главных сенсаций в Японии стало появление Томагочи – простенькой видеоигры с тремя кнопками, целью которой является воспитание и забота об электронном питомце. Название в переводе с японского звучало как «требующее любви яйцо», а автором идеи стала 31-летняя японка Аки Маита, продавшая свою концепцию крупнейшему в Японии производителю игрушек Bandai Corporation. Продажи новинки в Азии и США принесли компании более 240 миллионов долларов.

7. Компьютерная игра Halo2 принесла разработчикам в первый день продаж 125 миллионов долларов – больше, чем любой фильм в истории Голливуда.

8. В Китае запрещено играть в игры, где практикуется убийство других людей.

9. Самая дорогостоящая в плане разработки игра называется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов.

10. Самым большим долгостроем в истории компьютерных игр является игра Prey, разработка которой была впервые заявлена в 1995 года, но которая вышла только в июне 2006. За это время Prey сменил несколько концепций и команд разработчиков.

11. Крупнейшим игровым издателем в мире является компания Electronic Arts, в которой работает почти 5000 человек и которая ежегодно издает игр на сумму 3 миллиарда долларов.
Tags: компьютерные игры
Subscribe
promo nemihail 14:10, yesterday 183
Buy for 20 tokens
Я бы даже сказал, что больше других, хотя ещё не вечер. Когда-то тут была промзона, а сегодня чуть ли не самая дорогая земля в Москве и в небоскребах тут живут очень богатые люди, ну или те, кто пытаются примазаться к богатым;) И вот она сила контраста, почти как в Таиланде, где под…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments