?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
11 интересных фактов про компьютерные игры
zinchenkosergey




Приведём не много фактов про компьютерные игры и сам бизнес в этой сфере, итак:

1. В Японии очень маленькие квартиры. Часто места не хватает даже на то, чтобы поставить один компьютер на семью, не говоря уже об отдельном компьютере для ребенка. Поэтому японцы играют на приставках.

2. Напрасно думать, что в игры играют, в основном, подростки. В 2006 году 93% покупателей игр для PC и 83% покупателей игр для игровых консолей были старше 18 лет. Средний возраст постоянных покупателей компьютерных игр, по статистике, составляет 40 лет.

3. Первой в истории видеоигрой была SpaceWars, созданная в 1961 году студентом Массачусетского Технологического университета Стивом Расселом для PDP-1.

4. С 1982 года, когда был изобретен Тетрис, игра была продана 40 миллионами копий по всему миру.

5. Идея пакмана – головы, открывающей рот и охотящейся за другими «головами» и за фруктами – зародилась в Японии. Говорят, разработчик вдохновился видом пиццы без одного куска Максимальное количество очков в игре – 3 333 360, больше набрать невозможно из-за ошибки на 256-м уровне. Рекорд был зафиксирован в 1999 году по результатам 6-ти часового эксперимента.


6. В 1996 году одной из главных сенсаций в Японии стало появление Томагочи – простенькой видеоигры с тремя кнопками, целью которой является воспитание и забота об электронном питомце. Название в переводе с японского звучало как «требующее любви яйцо», а автором идеи стала 31-летняя японка Аки Маита, продавшая свою концепцию крупнейшему в Японии производителю игрушек Bandai Corporation. Продажи новинки в Азии и США принесли компании более 240 миллионов долларов.

7. Компьютерная игра Halo2 принесла разработчикам в первый день продаж 125 миллионов долларов – больше, чем любой фильм в истории Голливуда.

8. В Китае запрещено играть в игры, где практикуется убийство других людей.

9. Самая дорогостоящая в плане разработки игра называется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов.

10. Самым большим долгостроем в истории компьютерных игр является игра Prey, разработка которой была впервые заявлена в 1995 года, но которая вышла только в июне 2006. За это время Prey сменил несколько концепций и команд разработчиков.

11. Крупнейшим игровым издателем в мире является компания Electronic Arts, в которой работает почти 5000 человек и которая ежегодно издает игр на сумму 3 миллиарда долларов.

promo zinchenkosergey january 21, 2017 14:00 2
Buy for 10 tokens
Австралия, как известно, просто кишит опасными тварями: ядовитыми змеями, пауками и насекомыми, в водоемах плещутся крокодилы, а у берегов континента плавают опасные акулы. Профессор Мельбурнского университета доктор Ронел Велтон решила выяснить, какое животное страны является самым опасным для…

  • 1
в Китае серьезные правила насчет игр. Например, Китай обязал выдать Blizzard данные по расчету вероятности выпадения случайных предметов из контейнеров-подарков.

А еще в играх на территории Китая нельзя изображать скелетов, поэтому трупы там либо имеют достаточно мяса либо одеты

зато у нас полная свобода )))

да)) кровищща рекой, возраст покупателя никто не проверяет)

  • 1