zinchenkosergey (zinchenkosergey) wrote,
zinchenkosergey
zinchenkosergey

Category:

Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?

Оригинал взят у danylobay в Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?


    При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают.

Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто “дожигают” топливо, чтобы “сбросить вес”, некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.

Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит.
По поводу “отламывания крыльев” могу сказать следующее: уж чего чего, а крыло самолета если что случится отвалится последним! Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на моментные узлы крепления крыла с фюзеляжем. Так что за крыло не переживайте!


Subscribe
promo zinchenkosergey january 21, 2017 14:00 2
Buy for 10 tokens
Австралия, как известно, просто кишит опасными тварями: ядовитыми змеями, пауками и насекомыми, в водоемах плещутся крокодилы, а у берегов континента плавают опасные акулы. Профессор Мельбурнского университета доктор Ронел Велтон решила выяснить, какое животное страны является самым опасным для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments