zinchenkosergey (zinchenkosergey) wrote,
zinchenkosergey
zinchenkosergey

Category:

Эксперты назвали слабые места подержанных авто





Эти детали изнашиваются активнее всего.

При покупке автомобиля с пробегом следует обращать внимание на узлы, агрегаты и опции, неисправности которых могут отрицательно отразиться на удобстве вождения.

Эксперты объяснили, какие детали и опции считаются самыми проблемными у автомобилей, бывших в эксплуатации.

Наиболее проблемным специалисты считают комплекс климатического контроля, включающий в себя всевозможные датчики, переключатели и клапаны. В автомобиле с пробегом чаще всего неисправности, связанные с этой опцией, помимо элементарных неудобств для водителя, могут привести к выгоранию основного дисплея, появлению посторонних звуков в салоне, а также к поломке температурного датчика.

Свои недостатки имеют изношенные электрические системы для управления автокреслами, в частности, программные блоки. Особенно износу подвергаются сиденья с перфорацией.

При покупке автомобиля «с рук», важно осмотреть внешние зеркала на предмет трещин, особенно в случае с электроприводом и автоматическим затемнением. Отметим, что срок службы внутренних зеркал составляет 15 лет, а проблемы с наружными появляются уже спустя 1-2 года с момента эксплуатации.


Оригинал взят у biboroda в Эксперты назвали слабые места подержанных авто

Subscribe

  • Искусственная «пища» в Японии

    Выставлять искусственные муляжи продуктов на витрины ресторанов — старинная японская традиция.С годами умельцы приравняли производство…

  • Подборка фактов о древней Японии

    Не секрет, что японцы сейчас считаются довольно странным народом: у них очень своеобразная культура, музыка, кино, да и вообще всё. Прочитав…

  • Хоккайдо голубой пруд в Японии

    Остров Хоккайдо, расположенный на севере Японии, хорошо известен туристам своей уникальной природой. Именно там находится пруд с чистейшей водой…

Buy for 20 tokens
Обычно мы следим за показателем выручки, прибыли. Но выручка — это не цель, а следствие других параметров. Выручка = количество клиентов ​* средний чек А количество клиентов = количество обращений * конверсию в продажу И так далее. Пример: магазин с одеждой в торговом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment